Цель: создание условий для повышения качества образования через развитие образовательного пространства учреждения образования, реализацию индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса, формирование и развитие социально мобильной, нравственно и физически здоровой личности, способной к самоопределению и самореализации в соответствии с актуальными и перспективными потребностями общества и государства.
Приоритетные задачи на 2024/2025 учебный год
- Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов через разные формы методической работы, непрерывное самообразование, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта;
- Продолжить применение компетентностного подхода к построению образовательного процесса с целью формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, повышения воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
- Обеспечить стабильность результатов учебной деятельности на всех уровнях обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся, в том числе образовательных потребностей детей с ОПФР;
- Совершенствовать формы и методы работы по подготовке учащихся к централизованным и выпускным экзаменам, используя возможности допрофильного и профильного обучения;
- Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбор;
- Развивать любознательность и интерес к природе родного края у воспитанников посредством дидактических игр экологической направленности.
- Обеспечить здоровьесберегающие и безопасные условия обучения и воспитания через соблюдение требований охраны труда, противопожарной безопасности, создания здоровьесберегающего пространства.