Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития ориентировочно- исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Работа по организации детского экспериментирования в наших дошкольных группах ведется творчески и заинтересованно. Созданы определенные условия для детского экспериментирования. Имеются пособия и оборудования для экспериментальной деятельности: для игр с водой, льдом, снегом (из бросового материала, емкости, приспособления для опытов). Дети свободно играют в уголках, им доступны материалы, они знают, где их место. Уделяется внимание правилам безопасного поведения во время экспериментальной деятельности.
Некоторыми родителями были посещены занятия, на которых они увидели, как интересно детям экспериментировать.