Продолжаем проходить маршруты «Полесских робинзонов». Сегодня был пройден маршрут №2 «Смекалка».
После того, как ребята выполнили все задания из первого послания «Письма робинзона», они узнали, что следующее зашифрованное письмо спрятано в бутылке под деревом в школьном дворе справа. При помощи сканера QR-кодов школьники расшифровали маршрут и стали проходить задания.
Первый пункт «Ориентирование в природе», нужно было ответить на вопросы четырех блоков, чтобы увидеть, как ребята ориентируются в природе. С эти заданием дети справились отлично.
Второй пункт маршрута «Поляна смекалистых». Несомненно, перед путешествием нужно запастись определенными знаниями о флоре и фауне, и ребятам нужно было из карточек с буквами составить названия животных, птиц и растений. Они это сделали без труда.
Третий пункт - «Язык жестов». Однажды Робинзон спас островитянина от смерти и оставил жить в своей хижине. Это произошло в пятничный день по деревянному календарю, и спасенный получил имя «Пятница». Он не знал ни одного европейского языка и Робинзон должен был как-то общаться с новым другом. Поначалу такое общение сводилось к языку жестов. Робинзонам из списка фраз нужно было жестами объяснить своим «Пятницам». Это задание детям очень понравилось, было и смешно, и интересно.
Последний четвёртый пункт маршрута «КроссТуризм». Задача: разгадать занимательный кроссворд на тему: «Туризм». Всё сделав правильно, ребята узнали подсказку из слова 5 по горизонтали, номер кабинета в школе, где спрятано следующее маршрутное задание в виде QR-кода.