График работы учителя-дефектолога на 2020/2021 учебный год

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Панядзелак

08.30 – 16.00

Аўторак

08.30 – 15.20

(12.40 – 13.40

кансультацыя)

Серада

09.00 – 15.20

Чацвер

09.00 – 15.20

Пятніца

 

08.30 – 14.30

 

Трудности в обучении учащихся младших классов.

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Во время обучения многие из учеников испытывают определенные трудности при усвоении учебного материала. Вот  некоторые из них.

Подробнее...

Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира, во-вторых, зависит от заинтересованности

Подробнее...

ПАМЯТКА для людей с инвалидностью

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ

Предоставляются в соответствии с Законом Республики Беларусь      «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» (далее – Закон).

Граждане с инвалидностью реализуют свои права
на государственные социальные льготы, права и гарантии на основании удостоверения инвалида, выдаваемого медико-реабилитационными экспертными комиссиями, согласно приложению 6, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 декабря 2007 г. № 1738 «Об утверждении Положения о порядке представления документов, на основании которых осуществляется реализации права на государственные социальные льготы, права и гарантии отдельным категориям граждан».

Подробнее...

«Формирование графомоторных навыков у дошкольников»

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

               Работая с дошкольниками, мы наблюдаем, какие сложности и трудности возникают у детей, когда им необходимо выполнять какие-либо действия, требующие от них точности и синхронности движений. Например, лепить, вырезать, обводить по контуру, завязывать, складывать и т. д.

Подробнее...

Направления работы учителя-дефектолога

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

1. Диагностическое направление.

Диагностическое направление работы включает в себя: первичное дефектологическое обследование; систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития; проверку соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.

Подробнее...

Рекомендации учителя - дефектолога родителям будущих первоклассников

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Если устной речью маленький человек овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у крохи устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.

Подробнее...

Памятка для родителей

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому  ребёнку, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.  Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях в школе и в детском саду.

Подробнее...

Как маме проверить своего ребенка до поступления в школу?

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

 Подберите картинки с похожими звуками (можно найти их в интернете и показывать ребенку с экрана компьютера).

Подробнее...

Рекомендации дефектолога

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

1. У детей с недостатками речевого развития обращают на себя внимание особенности мелкой моторики пальцев рук. Наблюдения за тем, как ребенок застегивает и расстегивает пуговицы, завязывает     и     развязывает     шнурки,     позволяет      увидеть    недостаточную    координацию    пальцев.

Подробнее...

На что обратить внимание до обучения в школе?

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Если у ребенка к моменту поступления в школу хорошо развита устная речь, ему легко будет даваться и письменная: чтение и письмо.

Но очень часто у современных детей, поступающих в 1 класс, отмечается нерезко выраженные нарушения в речевом развитии, которые заметны только специалисту.

Подробнее...

Развитие речи детей от 2 до 7 лет

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Каждый родитель мечтает и стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым — был крепким и здоровым, умным, хорошо говорил, чтобы был успешным, чтобы у него все получалось.

Уважаемые родители!  Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Еще раз напоминаем: не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту — помощь, оказанная своевременно, сэкономит ваши нервы и даже, может быть, сделает вашего ребенка более успешным и счастливым. Даже самые маленькие и незначительные недостатки в развитии речи малыша могут оказать свое «роковое» влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому к логопедической проблеме ребенка, какова бы она ни была — неправильное произношение звуков, бедный словарный запас, отсутствие связной речи, заикание — стоит отнестись со всей серьезностью.

Подробнее...

Зачем нужно развивать мелкую моторику

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Ученые - нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.

Подробнее...

Учимся рассказывать

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы). Он пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом ("Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"). При этом вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых, включать в рассказ взрослого отдельные слова и предложения, как бы помогая ему.    Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения.

Подробнее...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Любанского районного ЦКРОиР

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

Целью диагностической деятельности является своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем проведения психолого-медико-педагогического обследования.

Подробнее...

Если ребенок не говорит?

Родительская категория: Работа школы Категория: Специальное образование

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым, но и к детям. Неуклонно растет объем знаний, и педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Довольно часто к дефектологу обращаются родители с жалобами на задержку речевого развития ребенка на данный возрастной период. Какую же работу нужно проводить с этими детьми? Как же им помочь?

Подробнее...

Низ

Государственное учреждение образования "Тальский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Любанского района"  ©2013-2020

223830 Минская область Любанский район аг.Таль пер. Учительский д.2 тел: 8-01794-58138 e-mail: tal@luban.edu.by